Мне не очень понятна система образования, в которой ты должен что-то учить. Многие подтвердят, что заученное - забывается очень быстро. Какой же выход, и есть ли он вообще?
Касательно иностранных языков я еще не совсем разобрался, но вот такие предметы, как математика, экономика и т.д. - на мой взгляд, следует изучать через историю этих наук.
Грубо говоря - древние египтяне видят, как разливается р. Нил, оставляя в местах разлива крайне плодородный слой почвы. Чтобы плодородной зоны было больше - они объединяются (одному то не справиться) и вместе начинают этим процессом управлять. А раз они объединяются, то им нужно что-то вроде координирующего органа. Так возникает государство, а чтобы оно существовало - нужны какие-то налоги, которые можно направить на общее для всех дело. По этому абзацу вы четко видите ЗАЧЕМ (причинно-следственную связь) и ваши нейроны выстраиваются должным образом.
А представьте другую формулировку: "Египтяне создали государство, занимались возделыванием почвы". - Эта формулировка "болтается" в воздухе, предназначена для зазубривания.
Второй пример, более конкретизированный к теме - те же египтяне, в рамках своего созданного государства, чтобы как-то что-то упорядочивать и прогнозировать (расходы на войну, распределение - кому сколько платить и на что) - начинают обмерять свои поля и подсчитывать урожаи - так зарождается математика (у данной цивилизации). А поля то у них неровные - так зарождается и геометрия (простите мой максимально упрощенный стиль изложения).
А теперь представьте другую ситуацию - сидит школьник за партой, перед ним кладут книгу с названием "Геометрия" и говорят -- Открывай, учи! Знания - сила! - Вы уже мысленно представляете - каким зевком школьник "комментирует" такие "посылы" к нему (на "заднем плане" - "репрессивный аппарат" в лице родителей и директора школы). Никто не сказал ему ЗАЧЕМ.
Лурк выражается еще более красноречиво по этому поводу:
"Одним словом, матан, будучи преподаваемым в буквальном смысле через жопу (то есть сначала учат брать интеграл, и только через семестр — объясняют, нахрена вообще эта операция была нужна практически), используется как гарантированное средство раннего отсева клинических дебилов..."
Во 2-ой части вы узнаете более структурировано - что и зачем учить, с полезной ссылкой на конкретные лекции. Комментарии и ваши соображения - приветствуются.
Касательно иностранных языков я еще не совсем разобрался, но вот такие предметы, как математика, экономика и т.д. - на мой взгляд, следует изучать через историю этих наук.
Грубо говоря - древние египтяне видят, как разливается р. Нил, оставляя в местах разлива крайне плодородный слой почвы. Чтобы плодородной зоны было больше - они объединяются (одному то не справиться) и вместе начинают этим процессом управлять. А раз они объединяются, то им нужно что-то вроде координирующего органа. Так возникает государство, а чтобы оно существовало - нужны какие-то налоги, которые можно направить на общее для всех дело. По этому абзацу вы четко видите ЗАЧЕМ (причинно-следственную связь) и ваши нейроны выстраиваются должным образом.
А представьте другую формулировку: "Египтяне создали государство, занимались возделыванием почвы". - Эта формулировка "болтается" в воздухе, предназначена для зазубривания.
Второй пример, более конкретизированный к теме - те же египтяне, в рамках своего созданного государства, чтобы как-то что-то упорядочивать и прогнозировать (расходы на войну, распределение - кому сколько платить и на что) - начинают обмерять свои поля и подсчитывать урожаи - так зарождается математика (у данной цивилизации). А поля то у них неровные - так зарождается и геометрия (простите мой максимально упрощенный стиль изложения).
А теперь представьте другую ситуацию - сидит школьник за партой, перед ним кладут книгу с названием "Геометрия" и говорят -- Открывай, учи! Знания - сила! - Вы уже мысленно представляете - каким зевком школьник "комментирует" такие "посылы" к нему (на "заднем плане" - "репрессивный аппарат" в лице родителей и директора школы). Никто не сказал ему ЗАЧЕМ.
Лурк выражается еще более красноречиво по этому поводу:
"Одним словом, матан, будучи преподаваемым в буквальном смысле через жопу (то есть сначала учат брать интеграл, и только через семестр — объясняют, нахрена вообще эта операция была нужна практически), используется как гарантированное средство раннего отсева клинических дебилов..."
Во 2-ой части вы узнаете более структурировано - что и зачем учить, с полезной ссылкой на конкретные лекции. Комментарии и ваши соображения - приветствуются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий