Как узнать e-mail Ирины Прохоровой

Вы будете очень удивлены, но отправив e-mail к телеведущей РБК-ТВ Марии Строевой - вам придет ответ (автоматически сгенерированный почтовым сервером телеканала), что почтовый ящик, внимание, Ирины Прохоровой (тоже телеведущая РБК-ТВ, а так же сестра владельца канала) - переполнен.

Для краткости я опустил остальные должности и регалии Ирины Прохоровой.
Я не хочу сказать, что телеведущие РБК-ТВ - "под колпаком", просто у них большое безобразие в IT. О чем я, кстати, написал им год назад, когда они спрашивали меня.

Как разобраться в экономике и вообще в науках. Часть 2

См. предыдущую часть.


Итак, в какой последовательности нужно изучать науки:

1) История. Начиная с античных времен, а лучше еще и с доисторических времен. История будет как "фундаментом", основным "стержнем", соединяющим конкретные точки времени и пространства развития чего-то, что в итоге, после последовательного наслоения и развития - мы и видим на данный момент.

2) История развития конкретной науки.

3) Текущее применение конкретной науки. - Собственно, данный пункт - нужно изучать одновременно с п.1 и/или п.2.

Это очень краткая рекомендация, зато достаточно емкая, чтобы рассмотреть все в первом, очень укрупненном приближении.

И, как и обещал в 1-ой части - ссылка на конкретные лекции. Т.к. тема - экономика, то и лекции будут иметь отношение к ней - "История и практика налогообложения" (лекции свободно доступны, большинство в видео-формате, в основном относятся к п.2 вышеприведенной классификации, но частично затрагивают и п.1 и п.3). Лектор - первоклассный (и по всевозможным статусам и сам по себе вообще), некоторых материалов нет ни в каких учебниках мира, практическое воплощение (ЗАЧЕМ):

1) Собственный индивидуальный бизнес (особенно актуально для IT-сектора, когда 1 человек может и создавать конкретный продукт и сам должен его каким-то образом распространять, попадая во всевозможные торгово-финансовые отношения).

2) Собственный бизнес с привлечением узкопрофильных экономических специалистов (туда сейчас из школ массово идут и "троечники" и "двоечники", которые, оперируя профильным сленгом - совершенно внеоценочны для вас, а ведь от их успехов или неуспехов - будет зависеть и ваш успех).

3) Одна из областей программирования (с высокой оплатой) - в среде 1С или аналогичных финансовых продуктов.

Как разобраться в экономике и вообще в науках. Часть 1

Мне не очень понятна система образования, в которой ты должен что-то учить. Многие подтвердят, что заученное - забывается очень быстро. Какой же выход, и есть ли он вообще?

Касательно иностранных языков я еще не совсем разобрался, но вот такие предметы, как математика, экономика и т.д. - на мой взгляд, следует изучать через историю этих наук.

Грубо говоря - древние египтяне видят, как разливается р. Нил, оставляя в местах разлива крайне плодородный слой почвы. Чтобы плодородной зоны было больше - они объединяются (одному то не справиться) и вместе начинают этим процессом управлять. А раз они объединяются, то им нужно что-то вроде координирующего органа. Так возникает государство, а чтобы оно существовало - нужны какие-то налоги, которые можно направить на общее для всех дело. По этому абзацу вы четко видите ЗАЧЕМ (причинно-следственную связь) и ваши нейроны  выстраиваются должным образом.

А представьте другую формулировку: "Египтяне создали государство, занимались возделыванием почвы". - Эта формулировка "болтается" в воздухе, предназначена для зазубривания.

Второй пример, более конкретизированный к теме - те же египтяне, в рамках своего созданного государства, чтобы как-то что-то упорядочивать и прогнозировать (расходы на войну, распределение - кому сколько платить и на что) - начинают обмерять свои поля и подсчитывать урожаи - так зарождается математика (у данной цивилизации). А поля то у них неровные - так зарождается и геометрия (простите мой максимально упрощенный стиль изложения).

А теперь представьте другую ситуацию - сидит школьник за партой, перед ним кладут книгу с названием "Геометрия" и говорят -- Открывай, учи! Знания - сила! - Вы уже мысленно представляете - каким зевком школьник "комментирует" такие "посылы" к нему (на "заднем плане" - "репрессивный аппарат" в лице родителей и директора школы). Никто не сказал ему ЗАЧЕМ.

Лурк выражается еще более красноречиво по этому поводу:

"Одним словом, матан, будучи преподаваемым в буквальном смысле через жопу (то есть сначала учат брать интеграл, и только через семестр — объясняют, нахрена вообще эта операция была нужна практически), используется как гарантированное средство раннего отсева клинических дебилов..."

Во 2-ой части вы узнаете более структурировано - что и зачем учить, с полезной ссылкой на конкретные лекции. Комментарии и ваши соображения - приветствуются.

А теперь и семинары

Несколько месяцев назад спорил с руководством христианского Интернет-портала predanie.ru, по поводу того, что было бы очень неплохо, если бы они размещали у себя - записи семинаров религиозных ВУЗов. Лекции какие-то они размещают, а семинары к лекциям - нет.

Дело еще в том, что у этого портала - есть свое некоторое подобие православного учебного заведения, и записи семинаров технически делать они могут.

Через месяц после спора с руководством портала - они стали размещать записи семинаров других религиозных ВУЗов РФ (например вот эти), а сейчас они выложили и записи семинаров именно их учебного образования (вот эти - при чем здесь лектор, которого я исключительно уважаю).

Не скажу на 100%, что это мое влияние, но вероятность такого есть.

Просто вот товарищ Демура, упоминаемый многократно в моем блоге - читает Библию и пытается ее понять. БЕЗ знания языков тех времен, БЕЗ существенного знания культурного и прочих контекстов тех времен. Какова степень его понимания? Не очень большая. А теперь представьте, что ВАМ ОБЪЯСНИТ Библию - ученый, скурпулезно, десятками лет, занимавшийся ее изучением. Сравнивавший переводы Библии, других исторических свидетельств, открытия ученых, археологов, науки и т.д. и т.п. ВОТ о чем семинары и почему они ценны.

Самый простой вопрос - в Библии упоминается "Царство  Божие". - Некоторые православные лекторы из этих слов делают такой вывод - что и на Земле единственная нормальная форма правления - ... царство. Я не шучу. - Слушал лекции по истории русской словесности. И оставим даже нынешнюю "моду" по поводу демократии и демократических институтов - все же такие выводы делать нельзя. Даже "по образу и подобию".

Так как же разобраться? Довериться религиозным фанатикам? Читать самому? Или... все же с какой-то научной степенью достоверности изучать вопрос? ПОЭТОМУ я спорил. И возможно это и дало положительное действие. И себе, и людям, так сказать. :)

Демура. Время собирать стопы

Из форумов РБК-ТВ:

"я смотрю, Демура окончательно обосрался - трейдер из него не получился, прогнозы не сбылись, из рбк уволили, кстати полит обозреватель тоже из него никакой, отсутствие проффессиональных качеств сыграло свою роль при увольнении, на одной харизме не выплывешь, сейчас за отсутствием пиара его попрут из сакса, который он так активно рекламирует многие годы, осталось цепляться за любую возможность, например выступать на финаме, который он пару лет назад поливал... но популярность дело непостоянное, вот и жж свернул, видать секта разваливается)))
через пару лет будет на заводе трудиться.
"

P.S. Внимательно отслеживая все, что писал и говорил Демура после его увольнения из РБК-ТВ, хочу сказать следующее - хотя его уволили несправедливо, в остальном я целиком и полностью согласен с комментарием выше. Демура может поразить кажущимся журналистским широким кругозором, но прослойка знания - тонка как мыльная пленка. Он плохо знает историю, почти не разбирается в религии, философии, юриспруденции, политике, плохо понимает муниципальное и федеральное управление, налоговую, пенсионную системы, а его финансовые прогнозы почти никогда не сбываются. Самое плохое то, что вместо ЗНАНИЙ - он готов вещать свои дилетантские представления обо всем. Смешно, как он пытался подбивать академиков к освещению ими тем, в которых они не разбирались - ведь это привело бы к дискредитации их в научном мире. Демура часть образования получил в США, но таких простых вещей не понимает. Конечно, зачем 20 лет вести исследовательские работы, чтобы добавить крупицу знаний в науку - ему же нужна популярность, а 20 лет - это слишком много. Проще почитать "желтую прессу" и, пересказав - добиться этого же за 1 день. На 95% - это профанация, дилетантство, заблуждения. Дезинформация.

РБК-ТВ. Секретная передача и запрещенные кадры

Вчерашнего эфира РБК-ТВ 15-36 - нет в архиве телеканала (ни в разделе "Финансовые новости", ни в разделе "Финансовые новости. Глобальный взгляд").

Знаете почему?

А там Карабьянц в самом начале матерится.  ;)

Секретная ссылка для скачивания. А вот еще пара интересных моментов:




Денежный дождь на РБК-ТВ

В прямом эфире РБК-ТВ - интервью с самым богатым человеком нашей планеты (Часть 1, Часть 2).

Самое необычное во всем этом то, что это... гражданин России.

Но самое интересное даже не это, а то - что он предлагает для России.

Ну, если г-н Путин упустит такой шанс, то я не знаю. Итак, кликайте по ссылкам, смотрите очевидное-невероятное.